Не, реально?! Да, виртуально!

Не, реально?! Да, виртуально!

И на этот раз хочу рассказать тебе о том, о чём редко говорят по телевизору, а уж тем более не пишут в обычных газетах.  «Что же это такое он нашёл?»- спросите вы. А вот что!

 

 

   Многие из нас привыкли смотреть по телевизору всякого рода спортивные соревнования, в частности футбол, хоккей, баскетбол и далее по списку, имея огромную популярность. Все любители и не только, пристально следят за ходом игры, делают ставки, знают каждого игрока, да и просто болеют с друзьями за свою любимую команду. Всё кажется обычным. Но, уже на протяжении многих лет, сначала с местных маленьких турниров, потом всё становится серьёзнее и крупнее, и сегодня это уже приобрело международный масштаб – киберспорт! 

   Да, да! Люди знающие – поймут, а те, кто не очень разбирается в этой теме - постараюсь объяснить популярно.
Итак, запускаю свой цикл материалов, посвящённый игровой индустрии до киберспорта. Пуск!

    Если вы спросите у своих отцов, что они делали в детстве в свободное от учёбы время, большинство из них, скорее всего, ответят, что гоняли с ребятами в футбол, ходили на бокс, дзюдо ещё куда-то. Мамы – аналогично, только вместо футбольного мяча можно подставить, например, волейбольный, а вместо дзюдо и бокса – ту же гимнастику. В общем, почти  все были в спорте. Но, параллельно с тем, как наши папы делали хет-трики в дворовых матчах, а мамы выполняли нереальные пируэты, в это время где-то в кабинетах сидели умные ребята придумывали, доводили до ума, такую вещь – как персональный компьютер. И кто бы, в году так 84-м мог подумать, что через несколько лет в футбол можно будет поиграть сидя на диване! (линейка игр FIFA) Как так получилось – спасибо, научно-технической эволюции, которая не просто шагает вперёд, а летит со скоростью света. 

Чё, программист, да?! Красавчик!

  Время шло вперёд, незаметно у нас стали появляться игровые приставки. Правда, в странах постсоветского пространства появились намного позже. Если говорить про массовое использование, то вряд ли кто-то из поколения 90-х не будет знать культовые «Денди» или «Сега», картриджи, джойстики. Часы, проведённые у телевизора, и так, чтобы мама, когда придёт с работы не узнала, что вместо домашнего задания, ты проходил «Чип и Дейл», или прыгал с друзьями в «Марио».

    К концу суровых, но  чем-то весёлых для детишек девяностых, пришли те самые персональные компьютеры. Мониторы похожие на маленькие телевизоры, вместо поломанных картриджей – диски, а вместо джойстика – клавиатура и мышь. И тут начинается вся современная игровая индустрия. Именно с тех пор, началось активное развитие игровых жанров. Если раньше приоритетными играми были аркады, то теперь тебе и экшн-шутеры (стрелялки, этакий боевик), гонки, бродилки, в общем, чего душа пожелает. Все стали массово сидеть за компьютерами. Раньше ребята обменивались книгами, то в начале нулевых уже можно услышать: «Такую классную игруху вчера купил! Хочешь поменяемся?». 

    И снова технологии шагнули туда, куда ещё не залезал ум человека. Появилась возможность дистанционного обмена информацией.  Коснулось это и игрушек. В то время уже появились – компьютерные клубы. И тысячи подростков, вместо уроков в школе, и обедов в той же столовой – «зависали» в компьютерных клубах. Именно с тех пор берёт своё начало культовая «Counter-Strike», «Dota», «WorldofWarcraft» и т.д.

     Сейчас киберспорт вышел действительно на серьёзный уровень. Чтобы было понятно объясню в цифрах. В самой популярной онлайн игре сегодняшнего дня «Dota 2» призовой фонд на чемпионате «International 2015» составил почти 18,5 млрд долларов. Первое место одержала американская команда и получила 6.5 млн долларов, в команде 5 человек, в среднем на участника приходится около 1 млн долларов.  Думаю, эти цифры показывают серьёзность киберспорта.

    Так, в общих чертах, я провёл небольшой экскурс в историю киберспорта. Надеюсь, вам понравилось! В следующий раз, поговорим уже непосредственно о самом виртуальном спорте. Ждите!

 

 

Facebook
Facebook
YouTube
MAST
 
 
http://www.zoofirma.ru/
Go to top